ВАЗ 2104 "Быть нельзя казаться!" TURBO 300 л.с. - Видеохостинг BluTube. Смотрите видео онлайн, бесплатно
 
ВАЗ 2104 "Быть нельзя казаться!" TURBO 300 л.с.

ВАЗ 2104 "Быть нельзя казаться!" TURBO 300 л.с.
Загружено: 2018-07-02T17:30:27.000Z

Автор: BoosTTeaM
4, 497 522

340, 250 Просмотров
Дроссельная заслонка диаметр 54 мм;
Однорядная цепь ГРМ ВАЗ 2123;
Шестеренчатый башмак натяжителя;
Наняжитель цепи "isai"
Прокладка ГБЦ АВТОВАЗ;
Степень сжатия 7,5;
Поршневая 21213 "Кострома Black edition 82,8" лужа 22 см*3;
Блок ВАЗ 21213;
Турбина td05-16g.
-----------------------------------------------------------------------------------
Электрика:

ЭБУ Январь 7.2;
Бензонасос Subaru WRX STI;
Форсунки 550сс Subaru WRX STI;
ДАД+ДТВ (ДТОЖ ВАЗ + Motorola MPX4250ap )
Генератор 80 А
-----------------------------------------------------------------------------------
Охлаждение:

Радиатор охлаждения ВАЗ 2123;
Вентиляторы радиатора ВАЗ 2123;
Масляный радиатор 10 рядов.
Интеркулер 700х230х65 с выходами 57 мм
-----------------------------------------------------------------------------------
Трансмиссия:
Маховик ВАЗ 2123
Сцепление керамика Starco ВАЗ 2123
Корзина Starco ВАЗ 2123
МКПП GETRAG 250 BMW;
Редуктор VOLVO 240 ГП 3,54;
Винтовая блокировка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Подвеска:

Рычаги Stinger sport;
Амортизаторы Damp D3 SE-2 -50мм;
Пружины Фобос спорт -50мм;
Комплект реактивных штанг задней подвески усиленные «СИТЕК» КРОСС;
Тяга панара;
Задний стабилизатор;
Желтый полиуретан.
-----------------------------------------------------------------------------------

Тормоза:
Суппорта передние ГАЗ 3110
Диски передние вентилируемые, перфорированные от Lada Kalina Sport R15 (284мм);
ЗДТ двух поршневые от VOLVO 240 R14;
ВУТ+ГТЦ BMW E46;
Регулятор тормозных усилий (переделанный из колдуна 2101);
Медная магистраль WP по кругу.
-----------------------------------------------------------------------------------
Колеса:

Диски Racing wheels R15;
Резина Federal super steel 595 195/50/R15.

https://www.drive2.ru/r/lada/1156114/" />


Волк в овечьей шкуре.

ДВС:

Канкалы ГБЦ впуск 34 (седло 34), выпуск 30 (седло 28);
Т-образные клапана;
Титановые тарелки с роспуском 1,2 мм;
Бронзовые направляющие;
Распределительный вал "ОКБ двигатель 780";
Дроссельная заслонка диаметр 54 мм;
Однорядная цепь ГРМ ВАЗ 2123;
Шестеренчатый башмак натяжителя;
Наняжитель цепи "isai"
Прокладка ГБЦ АВТОВАЗ;
Степень сжатия 7,5;
Поршневая 21213 "Кострома Black edition 82,8" лужа 22 см*3;
Блок ВАЗ 21213;
Турбина td05-16g.
-----------------------------------------------------------------------------------
Электрика:

ЭБУ Январь 7.2;
Бензонасос Subaru WRX STI;
Форсунки 550сс Subaru WRX STI;
ДАД+ДТВ (ДТОЖ ВАЗ + Motorola MPX4250ap )
Генератор 80 А
-----------------------------------------------------------------------------------
Охлаждение:

Радиатор охлаждения ВАЗ 2123;
Вентиляторы радиатора ВАЗ 2123;
Масляный радиатор 10 рядов.
Интеркулер 700х230х65 с выходами 57 мм
-----------------------------------------------------------------------------------
Трансмиссия:
Маховик ВАЗ 2123
Сцепление керамика Starco ВАЗ 2123
Корзина Starco ВАЗ 2123
МКПП GETRAG 250 BMW;
Редуктор VOLVO 240 ГП 3,54;
Винтовая блокировка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Подвеска:

Рычаги Stinger sport;
Амортизаторы Damp D3 SE-2 -50мм;
Пружины Фобос спорт -50мм;
Комплект реактивных штанг задней подвески усиленные «СИТЕК» КРОСС;
Тяга панара;
Задний стабилизатор;
Желтый полиуретан.
-----------------------------------------------------------------------------------

Тормоза:
Суппорта передние ГАЗ 3110
Диски передние вентилируемые, перфорированные от Lada Kalina Sport R15 (284мм);
ЗДТ двух поршневые от VOLVO 240 R14;
ВУТ+ГТЦ BMW E46;
Регулятор тормозных усилий (переделанный из колдуна 2101);
Медная магистраль WP по кругу.
-----------------------------------------------------------------------------------
Колеса:

Диски Racing wheels R15;
Резина Federal super steel 595 195/50/R15.

https://www.drive2.ru/r/lada/1156114/

Kommentarre